Уникальный контент

How you can help Yahoo with this issue is by avoiding bulk dupe of your content over multiple domains, use the robots.txt to block bots, avoid accidental proliferation of dupe content (session IDs, 404s, etc.), avoid dupe of sites across many domains and when importing content from elsewhere ask do you own it and are you adding value.”

Как зделать так, что бы магазин заработал? В чем секрет?

Время от времени получаю письма: «закачал магазин, подключил трафик… и нифига.  Тема нулевая!» И сразу становится понятно, что человек не имеет никакого представления о том что он делает.  Вопрос первый и  главный – какой трафик? Откуда? С порно-сайтов? блогов? социалок?  Ну и зачем им Дольче Габана? Представьте, открыли вы ювилирный ларек Булгари на платформе электрички Москва-Петушки. И что, кто это будет покупать? Откуда там деньги? Там надо водку продавать. И корзинки для грибов.

Так и у нас. Для того что бы продать Версачи джинсы, нам нужен человек который ХОЧЕТ КУПИТЬ Версачи джинсы.

И для того что бы он нашел эти джинсы у вас в магазине, вы должны занять свое место на ПЕРВОЙ странице поисковика. И ключ к этому – УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ.

Как показывает практика – уникальный контент становится все боле и более важен. С каждым днем поисковики все быстрее и быстрее находят слипающиеся сайты и удаляют из из поиска. Для тех продвинутых, кто читает по английски, я приведу ниже интервю с ведущими спецами Гугла, Яху и других, где они расказывают о новвоведениях в этой области. Для все остальных суммирую - для продвижения магазина в SEO, вам необходимо сделать свои, уникальные описания товаров, страниц скаченного вами магазина. Только при таком подходе финансовая удача будет на вашей стороне. Да это не легко, да требует времени. Но мы и не обещаем, легкой наживы. Мы обещаем, что при грамотном подходе к раскрутке магазина, вы будете получать очень приличные деньги. Долго. И без задержек.

О перспективах раскрутки: они практически безграничны. Колличество брендов, категорий, товаров настолько велико, что для спеца не составит труда выбрать десяток уникальных и пробиваться на верх в этом направлении.  Надо просто заточить закаченный вами магазин в нужном направлении, заранее определившись по каким словам вы будете раскручиваться.  Грамотно проработанные описания, теги, кейворды – обеспечат безбедное существование на долгое время вперед.

Ну а теперь, для тех кому интересно, почитайте что говорят большие пацаны о важности уникальности контента:

Google’s software engineer Matt Cutts‘ video blogs answering the question: ‘When does Google detect duplicate content, and how wide is the range?’

Q: “When does Google detect duplicate content, and within which range will duplicate be duplicate?”

A: “Good question. That’s not a simple answer… the short answer is, we do a lot of duplicate content detection. It’s not like there’s one stage where we say, OK, right here is where we detect the duplicates. Rather, it’s all the way from the crawl, through the indexing, through the scoring, until finally just milliseconds before you answer things.

And there are different types of duplicate content. There’s certainly exact duplicate detection. So if one page looks exactly the same as another page, that can be quite helpful, but at the same time it’s not the case that pages are always exactly the same. And so we also detect near duplicates, and we use a lot of sophisticated logic to do that.

In general, if you think you might be having problems, your best guess is probably to make sure your pages are quite different from each other, because we do do a lot of different duplicate detection… to crawl less, and to provide better results and more diversity.”

2. Google’s Matt Cutts‘ advice on avoiding duplicate content during a site review session at the 2006 WebmasterWorld PubCon in Las Vegas.

Matt Cutts summed up the PubCon site review session on his blog of which the relevant section is quoted below:

The wrong thing to do is to try to add a few extra sentences or to scramble a few words or bullet points trying to avoid duplicate content detection. If I can spot duplicate content in a minute with a search, Google has time to do more in-depth duplicate detection in its index.”

3. Tim Converse – A Yahoo! engineering manager & content classification expert talks about duplicate content types and how Yahoo! looks to handle them:

Tim Converse spoke at the 2006 WebmasterWorld PubCon covering the different types of duplicate content and what they mean to search results. The following extracts are taken from a post at the Search Engine Roundtable which details Tim Converse’s PubCon presentation…

“Why do search engines care about duplication? User experience, and they don’t want to show the same content over and over again for the same query.”

“Where does Yahoo! get rid of dupes? At every point in the pipeline, including crawl time, index time, and query time, they prefer to remove dupes at the time of the query.”

“Dodgy duplication includes replicating content over multiple domains unnecessarily, «aggregation» of content found elsewhere on the webidentical content repeated with minimal value. Others include scraper spammers, weaving/stitching (mix and match content), bulk cross domain apps, bulk dupe with small changes. How you can help Yahoo with this issue is by avoiding bulk dupe of your content over multiple domains, use the robots.txt to block bots, avoid accidental proliferation of dupe content (session IDs, 404s, etc.), avoid dupe of sites across many domains and when importing content from elsewhere ask do you own it and are you adding value.”

4.  Nathan Anderson talks about the importance of unique content…

“Google already gauges for unique content. You won’t get far in their rankings without it. Yahoo and MSN have more trouble distinguishing, but it’s obvious that they’re catching up. Really, it won’t be possible in the future to rank well in the search engines with non-unique content. Do whatever you can to re-write non-unique content on your sites, or your traffic is in jeopardy.”

Я очень надеюсь, что этот пост поможет вам определиться с вопросом , хотите и можете ли вы заниматься этой темой.  Есть ли у вас на это время и желание.

Моя основная цель, остановить от затрат времени и сил, тех кто не хочет заниматься этим проектом серьезно. И помочь тем, кто хочет создать и грамотно раскрутить свой магазин. Помоч тем, кто готов долгому и плодотворному сотрудничеству.

С Уважением. Антон.




А так же :

Инструктаж на рабочем месте
Игорь Рындевич Одним из важнейших элементов обеспечения безопасного выполнения любого вида работ является информирование исполнителей этих работ обо всех действующих вредных и опасных факторах, методах защиты от них, правилах предотвращения возможных аварийных ситуаций и мероприятиях для ликвидаций их последствий.


Советы педагога родителю
Феоктистова Т. Г. Как надо вести себя родителям с ребенком, который что-то взял или берет без спросу: – Не бушевать и не выплескивать лавину отрицательных эмоций. – Не объявлять о чрезвычайном положении в семье, а постараться успокоиться и отыскать возможную причину воровства, как бы надежно она ни была бы скрыта.


WebWeb : radiko ... http://webdirector.livedo>or.bizarchives


Россия в Балтийском регионе
Федоров Г.М., Корнеевец В.С. В разные времена Балтийский регион был и ареной противоборства расположенных здесь государств, и зоной их взаимных торговых связей. Борьба за обладанием берегами Балтики длилась многие столетия. Русское государство с момента его основания в 1Х веке имело выход к Балтийскому морю.



Hosted by uCoz