Анатомия Делового письма

Boulder, CO 80111

Анатомия Делового письма

? 2002 Линдой Элизабет Александром



Эта статья может быть свободно опубликована в Вашей печати или

информационный бюллетень онлайн или на Вашем веб-сайте обеспечил

1. Вы включаете подпись и поле ресурса;

2. Вы печатаете статью полностью, неизменный; и

3. Вы уведомляете автора, когда и где это напечатано с a

копия любезности или ссылка.

Предмет: Бизнес, Сочиняя

Число Слов: 720

Веб-сайт: write2thepointcom.com



У деловых писем есть много целей и получателей. Несмотря на

изменения тоном и стилем, основными частями бизнеса

письмо остается стандартным всюду по большинству бизнеса

корреспонденция. Эта статья обрисовывает в общих чертах элементы, найденные в

стандартные деловые письма сегодня, в порядке, так же как их

современный формат.



1. Заголовок.

Принятие Вас использует фирменный бланк компании, Ваше полное

адрес уже будет на странице. Добавьте дату два

пробелы ниже последней строки печатной копии. Если Вы

использование чистого листа, включите свой полный адрес и дату

заголовок. Выровняйте заголовок, и все параграфы, с

левое поле (который должен быть по крайней мере один дюйм шириной).



Пример:

21 Карсон Парквей

Boulder, CO 80111

3 декабря 2006



2. В адресе.

Включайте полное имя получателя, заголовок, и адрес

два пробелов ниже даты. Выровняйте это к покинутым

край.



Пример:

Коннер Т. Уокер

2345 Санриз-Авеню

Denver, CO 80555



3. Привет.

Два пробелов ниже внутреннего адреса, и также выровненный

с левым полем, поместите свой привет, или

приветствие. Если Вы находитесь на основе имени с

получатель, используйте ее/его имя, сопровождаемое двоеточием.

Если Вы пишете более официальное письмо, используйте личное

заголовок (г-жа, Г-н, или Доктор) сопровождаемый последним человеком

имя и двоеточие. Используйте Г-на для мужчин, и г-жу для женщин.

Никогда не используйте Г-жу или мисс, если женщина не имеет определенно

выраженный предпочтение. Если Вы не уверены если

получатель – мужчина или женщина, используйте привет, который является

приспособьте контексту письма.



Примеры:

Г-н Йейтс:

Г-жа Дикинсон:

Дорогой Клиент:

Дорогой менеджер по Публикации:



4. Тело

Тело письма должно начать два пробелов ниже

привет; все параграфы должны быть союзник налево

край. Одинарный интервал в пределах параграфов и двойного интервала

между ними.



Если Ваше письмо продолжает на секунду (или выше) страницу,

оставьте по крайней мере две строки текста на следующей странице прежде

закрытие. Не идите на другую страницу только для

закрытие; это – невоспитанность. В случае необходимости, измените шрифт

размер или ширина края, чтобы заставить это соответствовать на одну страницу.



5. Закрытие

Поместите закрытие двух пробелов ниже последней строки

тело. Используйте стандарт, закрывающий такой как Искренне или Лучше всего

отношения. Используйте для своей выгоды только первое слово, и следуйте

соглашение с запятой. Четыре пробелов ниже, введите свое полное

имя, также выровненное к закрытию в левом поле.

Наконец, поставьте свою подпись в пространстве между закрытием

выражение и Ваше введенное имя.



6. Дополнительная информация

Иногда деловое письмо требует, чтобы Вы добавили

инициалы машинистки, уведомление о корпусе, или примечание

то, что другие люди получают то же самое письмо. Любой из

эта информация идет два пробелов ниже последней строки

закрытие в длинном письме, четырех пробелах ниже в a

очень короткое письмо.



Инициалы машинистки следуют за инициалами автора,

отделенный наклонной чертой. Инициалы автора входят

прописные буквы, в то время как машинистка нижний регистр.



Пример: LEA/lak или LEA/ald



Если автор и машинистка – тот же самый человек, нет

инициалы необходимы.



Если Вы посылаете материал наряду с письмом, таким

как счет или отчет, укажите на это с корпусом

уведомление. Когда Вы используете это, Вы должны обратиться к

корпуса в Вашем письме. Сократите или опишите

корпус (а).



Примеры:

Enc.

Encs.

Корпус: результаты Отчета



Наконец, если Вы посылаете то же самое письмо больше чем

один человек, уведомьте своих получателей с примечанием копии.

Это сокращено «cc:» и сопровождаемый

имена получателей.



Пример:



cc: Линда Александр

Бульон Janna Смит

Эмили-Лейн



7. Форматирование.

Наконец, отформатируйте свое письмо, таким образом, легко просмотреть.

Сосредоточьте письмо на странице и вертикально и

горизонтально так, чтобы много пробела окружает

Ваш текст. Используя фирменный бланк Вашей компании,

не забудьте форматировать свои края в печатном

материал.



Если письмо очень коротко, рассмотрите двойной интервал

все письмо. Кроме того, Вы можете добавить пробелы между

параграфы, привет, и т.д., если это предусматривает a

более полное появление и улучшает полный «взгляд»

письмо.





Об Авторе Линда Элизабет Александр пишет маркетинговую копию для

неприбыль и другие фирмы. Свяжитесь с нею сегодня, чтобы добраться

Ваша бесплатная консультация!

write2thepointcom.com

mailto:lalexander@ write2thepointcom.com



Поскольку 9 других людей готовы помочь создать Ваш электронный-ezine список, бесплатно, щелчок теперь.

subscriptionrocket.com/cg>i-binr.cgi? r=1618




А так же :

Принятие управленческих решений
Орлов А.И. 1. Пример задачи принятия решения В городе Загорье приближается праздник - 500 лет со для основания. Городская дума решила отметить эту круглую дату, провести праздник, а заодно обеспечить пополнение городского бюджета. И вот мы присутствуем на заседании, где обсуждаются детали. Надо решить, где проводить праздник - на открытом воздухе или в здании городского театра.


“Повесть о чудесном видении во Владимире”
С.В. Перевезенцев В основе “Повести” — описание чудесного видения, случившегося 24 августа 1611 года во Владимире, записанное со слов некоей Мелании, жены Бориса Мясника. Список текста был помещен в отписке сольвычегодцев пермичам следом за “Повестью о чудесном видении в Нижнем Новгороде”. Хотя эта повесть и не имела столь большого резонанса, как нижегородская, и даже, по мнению С.


АВАТАР - ЭТО НОВЫЙ МИР... Интересные факты.



Hosted by uCoz